![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Следите за новостями.
Плюсатор Xavie 14
Так что давайте как-то слушать друг друга, а не обвинять в криворукости. Мы тоже знаем, что говорим, хоть и не обладаем инсайдерской информацией.
Если хотите инсайдерской информации, то вот она вам: у нас на 7 этаже сидит отдел гейм-дизайнеров, которые каждый день занимаются балансом персонажей.
Господа, напоминаю, это АЛЬФА-ТЕСТ.
Плюсатор Xavie 14
«В прямых/кривых руках» - волшебная мантра, на которую можно списать все, что угодно. Универсальный аргумент.
В прямых руках столовая ложка – оружие массового поражения.
В кривых руках красная кнопка под столом президента – просто элемент декора.
В прямых руках хилка стоит соло и делает пентакилл.
В кривых руках в игру и залогиниться не получится.
В прямых руках Невидимка неубиваема просто в принципе. Если ты убиваешь Невидимку на раз-два, значит Невидимка находится в кривых руках.
Отсюда и вытекает то, что любой ассасин решает проблему кого угодно очень и очень быстро. Будь то хоть Крио, хоть, как я выше уже поделилась опытом, Гора.
Короче говоря, Макс, я предлагаю охладиться малость и пораскинуть кой-чем на предмет «кто угодно в кривых руках – говно, кто угодно в прямых руках – адский нагибатель» :) Смотреть надо на руки среднего по больнице радиуса кривизны. Если вы делаете казуалочку для соцсети, а это кагбэ исключает, что в нее будут приходить только профессионалы. Нубов будет много.
По теме. Я видел Масок, которые нарезали по 20 фрагов, ни разу не умирая, я видел Рокотов, которые с трудом убивались фокусом 5 игроков, я видел Невидимок, которые очень красиво выковыривали меня из-под башни. Но в то же время, я видел Охотников, не попадающих за всю игру Волшебной Стрелой ни в кого, кроме крипов, Невидимок, которые пытались джанглиться и ложились под проходящим мимо Меченосцем.
Плюсатор Xavie 14
Плюсатор Xavie 14
Плюсатор Xavie 14
Плюсатор Xavie 14
Плюсатор Xavie 14
НЕПОЕДУ!!11
Плюсатор Xavie 14
Плюсатор Xavie 14
На эти вопросы мы не ответили по одной простой причине: в данный момент над монетизацией мы еще даже не начинали толком работать. Есть задумки, идеи, но не более того и, соответственно, мы не можем дать вам окончательный ответ.
По поводу сравнения монетизаций. Сергей Орловский не раз и даже не два заявлял о принципе "мягкой монетизации". Думаю, комментарии здесь излишни.
Плюсатор Xavie 14